Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
15.12.2017
05:16
официальный сайт гильдии IdKFa
Меню сайта
Категории каталога
Статьи о Ро [10]
Гайды и советы на тему игры
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 20
Начало » Статьи » Статьи о Ро

Сакрапалладины на ГВ
Типа вступление.
Причиной появления сего гайда явилась скорее не насущная необходимость, а просто желание черкануть что-нибудь философское, мудрое, вечное… ну может не сильно мудрое и вечное пока портал не упадет, но все же) Как говориться настоящий паладин должен построить своего персонажа, родить жене билд и написать гайд /gg На следующих паре страниц собраны субъективно-объективные заметки по моей личной игре и некоторым сделанным мной наблюдениям… вряд ли ветераны гв откроют для себя здесь сокровищницу сокровенных знаний, но если вдруг что интересное кто прочитает – уже хорошо. К делу.

О чем это.
В основном описаны детали игры сакрикрузом\палом, кое-что можно обобщить для всех танков. Будет дан обзор экипировке, предвоенной подготовке, баттлмоду, тактике действий в различных ситуациях и взаимодействию с другими членами команды.
Очень многого нужного и важного для других видов танков здесь нет т.к. автор не чувствует себя компетентным писать гайд в полной общности даже для свордопроизводных. Если у вас есть желание – допишите в постах ниже свои замечания – добавлю сюда. Чего здесь нет - описания скиллов, чай не маленькие, уже все знаете.

00. Экипировка, баттлмод и другие бинды (/bm).
Список того, что, на мой взгляд, необходимо и достаточно для сакрипаладина.

Голова [Head]:
- Drooping Cat
- Poo Poo Hat
- Blinker

Низ головы украшается обычно по вкусу владельца персонажа.
Комментарий: выживаемость все, остальное ничто. Исходя из этого предпочтение отдается вещам на максимальную защиту, вещи на сп и статы оставляем другим.

Броня [Armor]:
- Silk Robe [Marc Card]
- Silk Robe [Swordfish Card]
- Coat или Formal Suit [Evil Druid Card]

Комментарии: хорошо также иметь силку с [Pasana Card] и [Dokebi Card], но вот переключать их будет неудобно, да и нужны они обычно лишь в довольно специфических случаях. В конце гайда будет приведено сравнение связок Pasana+Mars Card и Sworfish+Jakk Card. Почему друид не в силке? Вы что в нем в прекаст собрались? Метеоры нигде жать не будут? А для мяса где керсят хорош деф. Вотъ.

Советы читателей:
Neaxion рекомендует использовать статусные брони.
Например:
- Formal Suit [Demon Pungus Card]
- Formal Suit [Dark Frame Card]

Щит [Shield]:
- Mirror Shield [Thara Frog Card]
Комментарий: шилдом не пользуюсь, ага)

Оружие [Weapon]:
- Blade [4*Hydra Card]
- Blade [4*Drops Card]
- Blade [4*Fabre Card]

Комментарий: гидры это так – “на всякий пожарный”. Если у вас есть 100 вит, надеваем блейд с дропсами, если нет – с фабрами.

Советы читателей:
Neaxion рекомендует элементальный фламберг и Mummy Card.
- VVS Wind Flamberge

Оружие - блейд должен быть только один с 3-мя гидрами и скелворкером, других блейдов быть не должно, ибо они будут мешать в БМе при переключении, когда в пылу битвы некогда читать чат, что ты там выставил - гидры или фабры. Согласись, тупо будет бить шч с фабр? Соотвественно, фабры вставляют или в ножик(4) или в фалцион(4), еще универсальнее вариант - фалцион с 3мя фабрами и 1 големом-неломайкой...
Что-нибудь надо для попадания башем по агильникам или ввс или мумки, иногда достают аги-паразиты, у меня хорошо заточенный ввс винд флам неплохо работает в таких ситуациях, особенно приятно, если на противнике одета рыба или он в кусте.

Накидка [Garment]:
- Manteau [Raydric Card]
- Hood [Jakk Card]
- Hood [Marse Card]
- Hood [Dustiness Card]
- Ragamuffin Manteau

Комментарий: Manteau можно заменить на Pauldron, но сейчас их стоимость отличается на порядок – выбор за вами.

Обувь [Boots]:
- +9 Shoes [Antique Firelock Card]
- Crystal Pumps

Комментарий: опять таки исходя из того, что вы можете себе позволить можно заменить шузы на сандальки или бутсы, а антик на верит или даже матир…

Аксессуары [Accessories]:
- Rosary одна\две штуки
- Ancient Rosary [Spore Card] для догонки виты до антистана или до 100 (антикерса), ставятся в “мертвый” слот
- Ancient Glove [Zerom Card] ну это скорее понты конечно…

Комментарий: насчет розарек со спорами можно поспорить, конечно лучше иметь 100 вит своих безо всякого шмота… но вот у меня 98 и приходится один такой носить – керс не тру, можно прикупить Horong Card и пользоваться им раз в тысячелетие ибо просто некогда…

Советы читателей:
Neaxion рекомендует использовать аксесуары с хайдом и хоронгом. Neaxion писал(а):
Аксесуары - два обычных креста по 5мдеф и 2 клипа - хайд и хоронг. Любые другие аксесуары создают избыточный вес, занимая место поушенов. Ну, исключение может быть, если только антистан делаете с помощью аксесуаров.

Общий комментарий: количество и качество экипировки в данном списке, имхо, соблюдает определенный баланс. Помните, что эквип весит часто не мало, а ведь его надо еще успевать переодевать… Что толку если вы купите и возьмете с собой гору шмотья на все случаи жизни, а места для банок у вас не останется? Также не стоит заботиться о какой-то специальной экипировке для боевых скиллов – ими вы будете пользоваться крайне редко, почему – объясню ниже. Также все брони не с картами “незамерзайками” имеют на марше мало смыла – ибо сосулька от случайного гаста-->сбр+соник и вы труп, а ваша миссия провалена.
Заточку играйте исходя из финансовых возможностей, имхо +6 идеальна по соотношению цена\качество.

Баттлмод (/bm) и другие бинды
Во-первых, рекомендую забиндить /bm в листе эмоций (Alt+M), и там же /effect и /q2. Во-вторых вот раскладки хоткеев, которыми я сам пользуюсь. Для меня они удобны потому что я к ним привык для кого-то могут показаться жутким ужасомнах.

Логика такая: при любых перезаходах\сменах локации на экране отображается полоска №1 поэтому на ней должно быть максимум важнейшей информации – количество оставшейся еды и надетый эквип, /q2 тоже работает от этой полоски. Самый экстренный на переодевание шмот (по по хэт, райдрик, антик) расположен так чтобы пальцы не отрывались от кнопок с едой и сакры. Руку я кладу в последнее время весьма своеобразно на клавиатуру:
указательный палец - лежит на С (еда), гуляет по X (ШЧ) и V (еще еда)
средний - лежит на D (еда), дотягивается до R (друид) и F (дефендер)
безымянный - лежит на S (сакра), клацкает по W и E (гвард, рефлект)
мизинец – лежит на A (райдрик), клацкает по Q (по по хэт)
Вряд ли кто-то будет пользоваться этим, просто рассказал как у меня. В некоторых ситуациях удобно изменить положение руки – положить четыре пальца на Z, X, C, V – Так же я бегаю в пве.
На колесе висят брони и оружие одновременно. Без движений руки на клавиатуре вы легко меняете силки с рыбой\марком и блейды с дропсами\гидрами.
Четыре-пять правых бинда во 2ой и 3ей полоске для меня мало осмысленны – мне до них не дотянуцо х_Х так что раскладке далеко до идеала)
Что важно: поты должны стоять на 2-3х кнопках, одинаковые поты размещаются на разных полосках и скорость отъедания существенно возрастает.

0. Подготовка к войне.
Возьми с собой.
Список расходки и боекомплекта, присутствие на борту которой крайне желательно.
- Fire Resist Potion 15 штук
- Thunder Resist Potion 10 штук
- Yggdrasil Seed 5 штук, лучше роялок по соотношению восстанавливаемое сп\вес
- Yggdrasilberry 2 штуки, НЗ
- Authoritative Badge 5 штук, снимать декриз и придавать себе аги ап если рядом нет приста
- Panacea 3 штуки, на всякий пожарный
- Royal Jelly 10-15 штук
- White Potion 150-200 штук, лучше всего – от топового алхимика
- Condensed White Potion 100-200 штук, топовые
- Butterfly Wing 10 штук

Комментарии: при заходе в замок противника ваша загрузка должна оставлять 89%, качество еды зависит только от ваших финансовых возможностей. Если гильдия атакует непрерывно в течение 2ух часов это означает что вы потратите порядка 1.5к белых потов и 500 слимов, а то и больше. В дефе лучше стоять при загрузке в 49% и полностью на слимах. Всегда делайте в кафре запасы – недопустимо в середине гв остаться без потов. Если вы используете какую-то специфическую расходку (например, еду на статы), запасы которой у вас ограничены – строго следите за её количеством и постарайтесь оставить на конец гв, это может сыграть решающую роль. Роялки можно полностью заменить семечками\ягодами или топовой синькой по желанию…

1. Война.
Военные действия будут описаны не в том порядке, в котором они происходят по времени, а в порядке важности.

Общая философия.
Она очень проста для моего типа игры - главное выжить и как можно дольше сохранить боеспособность напарника на сакре. Ваше оружие – ваш подопечный, а вы его запас прочности. Нет никакого смысла в том, что вы убьете при штурме ШЧ\Ритуалом одного синха\монка\еще кого-нибудь и при этом потеряете напарника, который может убить их всех и сразу. Важность убийства “ключевых” чаров противника именно вами также иллюзорна – вы возомнили себя лучшим дамагером? Поверьте со своим нуборитуалом без аги и нубо ШЧ с маленькой str вы вряд ли завалите б\г профа в госте, только помешаете повесить на него керс и сазурить. Ваши самые мощные, дамаговые и полезные скиллы находяться на той стороне нитки сакры. И вы должны сделать так чтобы противник выбился из сил, но не смог нейтрализовать ваше оружие. При потере напарника нужно как можно скорее восстановить связку, а не пытаться кого-то убить своими нубоскиллами.

Штурм гейта.
Если напарник антистановый прорыватель дефов (виз\проф\бард\дансер).
Получаем статы от госпеля и обкасты. Когда начинается отсчет рекастим сакру. По окончанию отсчета меняем незамерзайку на рыбу и выпиваем резист пот. После того как прозвучало ГО считаем до пяти и заходим первым – сразу за вами автоследованием напарник. Прогружаемся и считаем – досчитали до 4х начинаем кушать. В момент прогруза (если комп достаточно мощный) можно влючить\выключить эффекты дабы оценить протяженность локи и кол-во метеоров. Едим с двух кнопок если прекаст плотный, ежели нет и плотность физдамага явно превосходит плотность магического – рекомендую переодеть рыбу на марк дабы не слиться в кусте от залпа сбров. На респе стоим, никуда не бежим, энергично кушаем с двух кнопок. Как только напарник выходит за локи – выходим за ним, переодеваем райдрик, пу пу хэт и антик дабы иметь шансы против азуры. Рекастим сакру, момент максимального сосредоточения внимания. Главное тут чтобы прорыв был закреплен согильдийцами.

Если напарник неантистановый дамагдилер.
В большинстве случаев вам все равно придется танковать прекаст, так что действия те же только в сам прекаст ломитесь без напарника по отсчету на “ГО”, а там, если прорыв осуществлен, и напарник может зайти – ловим его сакрой на респе и помогаем уничтожать противника, провожаем до импа.

Мясо.
Хорошо иметь друид для заруб в мясе. Правильные саги да и профы страсть как любят стоункерсить сакр. А правильные свордопроизводные провокать х_Х Важно предупредить своих пристов не лечить вас, а то кони можно двинуть натурально. В мясе предпочитаю одеваться против азуры (райдрик, по по хэт, антик) особенно если идем по ЛП. Если основная ударная сила противника – визы, а ваш саг\проф не близко то конечно разумнее одеть мдеф. В мясе очень решает восприятие всей картинки экрана в целом. Без эффектов часто не видно, что именно бьет, а с эффектами вообще ничего не видно из-за гастов. Поэтому хорошо замечать краем глаза загоревшийся Диспел над сагом и быстро начинать рекастить сакру, Вулкан над гипсей\Асид Демонстрейшн над биосом и включать Дефендер и т.д. Дефендер крайне полезен в мясе, где передвижения ограничены, а столпотворение мешает следить за передвижениями напарника. Он не только устремляет к нулю возможность нанести дамаг связке со стороны ЛК\Вулканов\АД\Даблов, но и делает движения подопечного более плавными – за ним легче уследить даже при лагах. Старайтесь следить и за кругами на земле – вам будет понятно в какую сторону нужно отбежать чтобы падающий гаст не сбивал каст.

На импе.
Главное на чужом импе не теряться и продолжать выполнять свою задачу. При потере напарника можно попробовать подсакрить ЛК/синха бьющего имп или одинокого сага\профа, НО только если вы уверены что победа близка. Если же число “наших” уже на порядок больше числа защитников разрешается поцарапать имп, рекомендую прешу.

Раш.
Одеваемся на мдеф, за 2-1.5 минуты ловим статы в госпеле, заходим в марке – видим плотный антираш блок – переодеваем рыбу, при выходе – райдрик, по по хэт, антик.

На марше.

Нафиг этот пункт я сам уже забыл) Под маршем естественно подразумевается максимально быстрый проход от входа в замок до основного препятствия в виде блока обороны. Тут может встретиться одно главное препятствие – противник выходит на башни или даже заранее их выставил. Под башнями решает ЛП поэтому и вам и вашему подопечному не стоит забегать под активные башни без сопровождения. Иначе можно проесть все поты не дойдя до главного гейта. На ЛП продолжая следить за напарником можно попровокать противника. Если на марше встретились отряды противника или конкуренты переходим в раздел “мясо”.

Советы читателей:
маленький совет: на марше, если рядом хант\снайп не надо кликать за пол экрана, только перед со собой на 4-5 клеток, иначе попадете неминуемо в трап)

схема: бежит курица, перед ней за 2-3-4 клетки (зависит от лагов) кидается трап и все, уже не свернуть)

2. Проблемы и трудности
На войне у сакрапаладина два личных специфических врага. Это “эффект 5ой сакры” и диспел сагов\профов.
1) Когда вы скастуете 5ую сакру – 6ую вы сможете рекастануть только, когда полностью истечет время действия 5ой. Лечится с помощью чарселекта или смертью. Важно помнить об этом и считать скастованные нитки. Также хорошо пользоваться часами с секундомером, чтобы всегда знать, сколько осталось времени действия сакры. Через ТС можно сообщить напарнику о “5ой сакре” чтобы он схайдился\положил руку на поты\был более внимателен к своим хп.
2) Диспел злейший враг сакровика. Скорость каста сага\профа зачастую превосходит оную у круза\пала. Выход только максить декс и просить друзей убивать сагов\профов побыстрее. Ну или купить гтб, а лучше два и не напрягаться.
з.ы. иногда сакра вообще уходит в глюк - сколько не пробуй - пишет скилл хез фейлд - лечится чарселектом онли.

Приложение 1.

Как можно навредить сакросвязке
В первую очередь необходимо понять, что перед вами именно сакрипара. Во вторых, имхо, в одиночку пытаться убить двоих тухлое дело т.к. защита обоих обычно великолепна. Зато нагадить может почти каждый) Если вы саг\проф – диспел, диспел, диспел до посинения – лучше всего именно круза\паладина. Стоункерс от всех магопроизводных также может сильно осложнить жизнь паре. Провок от всех свордопроизводных. Если вы достаточно быстро бьете\стреляете – лупите простыми ударами пала – он не сможет рекастануть сакру под вашими атаками. Да это не убьет его, но это может убить его подопечного. Этим сейчас мало кто пользуется кстати. Если вы чистый дамагер также бейте паладина – да у него может быть включен рефлект, но он чаще всего 5го уровня и вам не составит труда от него отъесться. По моему собственному мнению защита паладина часто меньше защиты подопечного т.к. на сакре обычно магопроизводные с энерджикоатом, а остальные параметры сопоставимы. Опять таки любые удары по паладину не позволят ему рекастить сакру. Станить подопечного сакрипаладина стоит, только если у вас есть обоснованное подозрение что у чара мало виты, т.к. обычно для безвитовых сакр просто нет в наличие.

Приложение 2.

Философские рассуждения на тему: цели и возможности паладинов на гв.
Конечно, только и делать, что рекастить сакру и есть за двоих постоянно неинтересно. Стоит немного поразмышлять и вы всегда найдете себе достойное применение в команде, без отрыва от особенностей профессиональной деятельности или ухудшения её качества. В мясе и атаке можно покидать ШЧ [имхо, эффективен при 100+ стр] и даже немного поритуалить в мясе если оно не слишком жесткое. Если определено, что есть смысл пилить локи вас могут направить это делать. Ну, в атаке роль сакрапаладинов очевидна. Но в дефе также возможностей навалом. Если деф перед кафрой – можно поразвлекаться [с согласия руководства] на первом гейте, а при приближение чужой атаки к своему гейту зайти по кафре. Если деф за кафрой можно поритуалить в локи с пики [райдрик и пу пу хэт скорее всего не надеты] или посакрить своих согильдийцев – причем тут практически нет ограничений, можно помочь едп-кроссам и монка\чампам избежать головной боли рефлекта, можно посакрить локи, визов б\г профа [он должен быть в вашей пати] – деф станет гораздо живучее, т.к. запас прочности паладинов распределяется на менее живучих чаров + качественное улучшение, когда некоторые ошибки не становятся критическими. Вот такие размышления, может вам поможет.

Категория: Статьи о Ро | Добавил: Бренис (27.05.2007) | Автор: Волкодав
Просмотров: 866 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта

 Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz