Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
25.04.2024
15:31
официальный сайт гильдии IdKFa
Меню сайта
Категории каталога
Статьи о Ро [10]
Гайды и советы на тему игры
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 20
Начало » Статьи » Статьи о Ро

Библия пристов
В принципе за чем этот топ?

На Мотре огромное количество пристов, и к солжалению, только 5% из них то что называется с руками, причем не зависимо от лвла.

Так вот этот топ как раз для того чтобы на Вас, присты, не кричали что вы безрукие сволочи, и тока деньги на вас потратили, и вообще чтобы IdKFa присты хотябы знали что и за чем они делают. Это не универсальный TODO, а просто справочник советов.

Так же это будет полезно прочесть всем остальным дабы понять механику пристов.

Касательно Ича:

Прист:

1: Прист Обязан следить за полным и правильным обкастом нанимателя.

Исключения: Не кидать стопящих кастов во время мобтрейна(например Глори, когда мобтрейнит Снайп с ШШ, или ангелиус с ГК Крузом, ибо это может привести к падению(смерти) последнего.

Исключение из Исключения: Магни, за ранее договариваетесь как вы его будете кидать когда наниматель мобтрейнит и магни спало, например, круз если видит что магни спало начинает отходить на максимальное расстояние от мобов и ждет магни.(если не кастовать магни во время мобтрейна, то сопартийца в самый ненужный момент просто сядет сп и лягут все)

2: Прист Обязан следить за полным ХП нанимателя.

3: Прист не должен ронять нанимателя

4: Прист несет полную ответственность за потерянные проценты нанимателя
Исключение: когда наниматель сам сволял дурака(к примеру хант в нифе решил сыграть в ГК Круза =)), но в таких случаях если наниматель полный дурак, то от мата вам не отделаться.

5: Вы не имеете права флудить не по делу!!!
Пишите /nm2, предупредите кого нужно что вы на найме, если прем, то пишите @away, или просто придется игнорить приваты.(обычно из часу кача на иче мин 15 точно уходит у приста или у пристки на разговоры в привате с Женой с гильдой или еще с кем, а вам за это деньги вроде как платят.

6: Клиент всегда прав!

7: Прист не должен наниматься к тем чарам кторых не сможет нормально саппортить
Пример: мало интовый прист к высоко лвлному Крузу, прист без шмота туда где шмот просто необходим, прист без мануса и глории к Ханту(конечно если он не будет согласен, на отсутствие критических кастов).
(я не танк, потому к визам очень и очень редко нанимаюсь)

8: Прист не должен наниматься к чару, при каче которого у Вас будет больше 50% сп уходить на себя
Например если Вы голый прист 70+ то в од к синам наниматься не стоит.

9: Если необходима атерна, то она должна вовремя кидаться, в первую очередь на агрессивных мобов, во вторую на всех остальных, и только на тех на которых происходит кач.

10: Прист, по возможности, не должен падать сам!
Если вы голый прист с низким лвлом то нефига Вам делать скажем в нифе.

11: Прист не должен собирать лут, если наниматель в опасности!

12: И еще раз не наниматься если Вы не можете выполнить все требования на 100% - наниматель вам платит за 100%ную сумму и хочет 100% нормального кача!

13: Прист обязан предупредить если у него СП менее 20%

14: Прист не должен хилить, обкастовывать никого помимо пати, кроме как с разрешения нанимателя!

Обязанности нанимателя:

1: Оплачивать кач во время и по устанновленной в договоре сумме

2: Соблюдать правила договора
Простой и самый распространенный пример: Не брать лут если это обговорено в договоре.

Лутом не считаются Рары и карты, о том кому они достанутся нужно обговорить заранее в договоре.

Договор после утверждения с обеих сторон скринится обеими сторонами, и в случае его нарушения под БАН(статья машенничество, если я ничего не напутал) могут попасть обе стороны.
Пример: Наниматель не расплотился, наниматель подобрал и неотдал рар который по договору должен был достаться присту, прист не докачал нанимателя даже 5 минут!!!!
Это примеры по которым уже многие были забанены.

З.Ы. Выражение "не должен" в тексте выше есть синоним слова "обязан".

Цены у пристов:

Приблизительная цена кача пристом зависит от лвла приста и никоем образом не от лвла нанимателя и места кача!

Прист 60+ = 200к+лут
Прист 70+ = 250к+лут
Прист 80+ = 300к+лут
Прист 90+ = 350к+лут
Хай Прист = 800к-1,2кк+лут(в зависимости от лвла)

Если вы идете на ич без лута то цена, конечно, будет выше

Хотя этой расценки можно и не следовать =)

Касательно шары:

На шаре прист должен вести себя почти точно так же как и на иче.
Исключения:
1: естественно тут не работает пункт 6 ича,
2: все члены пати несут одинаковую ответственность за проценты других членов пати.
3: Как правило если договор не заключался то весь дроп делится поровону между членами пати, но на всякий случай лучше заключить договор и заскринить его нафиг от греха по дальше(дабы не оказаться в дураках при выпадении какого-нибудь рара).
4: Так же если ваш сопартиец начинает тупить, флудить в гч и т.п. - можете ответить ему взаимностью =).

Солидарность пристов: присты, если Вы видите павшего приста, просяшего помощи, не жалейте гемов, ибо когда-нибудь Вы окажетесь на его месте(особенно это касается Гласта, почему? Побегайте там пару месяцев - поймете).

Самоуважение: По поводу "Хилл Плиззз!!!". Присты, Вы никому ничем не обязаны, ну естественно, кроме когда Вы в пати. Этот "Хилл Плиззз!!!" чем то напоминает "официант! Зубочистку!", имейте самоуважение к себе, пусть этот человек ищет себе сам пати, а не бегает и мешает другим. Конечно это дело сугубо личное.
Есть люди которые нормально просят и когда вы не заняты, но в основном, они мешают качу приставая к Вам с "кастиком", когда вашего сопартийца буквально убивают. Я лично таким никогда каста не даю.

Скиллы пристов - как и когда ими правильно пользоваться:
Приамбула:
Это тоже не TODO, а просто советы и краткое описание что за чем и как. Скиллы типо Блесс, Аги, и т.п. сначало накладываются на себя, потом на сопартийца, дабы свести время нахождения сопартийца без каста на минимум. Ниже приведены только активные скиллы пристов.

0. Assumptio - ХПристовский скилл о котором мы, присты, токмо мечтаем, понижает дамаг по чару в двое в каче и на треть в пвп, гв, и на арене. Написал про Асу потому что не все знают что это такое.

1. Heal - лечим своих, занимаемся хилбомбингом(лечим undead мобов, они этого не любят(мож кто не знает=)), а так же на ГВ граждан в Друиде(ибо тоже имеют элемент Undead).

2. Blessing - один из основных скиллов, важен для всех.
Даж говорить его бафы не буду, снимает ВСЕ Curse статусы.
Интересный момент: если во время грозной битвы с мобами у Вас слетает блес, то кидайте его сначало на сопартийца, а как будет возможность - перекастуйте. А так же на Undead элементе работает с точностью на оборот (но не влияет на дамаг моба) =)

3. Increase Agility - очень важен для аги билдов. Для тех кто не знает: дает 10 аги(если Вы конечно не запоротый прист), которые в свою очередь дают неплохое фли и аспд, и еще повышает скорость движения на 25%. Нужен практически всем, но спорен у СВД Найтов и ГК Крузов, использование его с ними обговаривайте заранее - в некоторых случаях оно критично(например ГК Круз на Зенорках), а в некоторых Вы просто не можете догнать сопартийца.

4. Decrease Agility - очень интересный скилл. Быстро кастуется, мобы его принимают за "нападающий" скилл(правда как и половину позитивных).
Применение:
а) замедлить моба(пример: с хантом в тюрьме кидать на рубио)
б) "заагрить" моба с DetectCast на себя - очень полезно с "медленными" дамагерами(клоун, гипси), магами, визами и т.п.
Ну вообще у него куча приминений, особенно на ГВ, главное - фантазия и чтобы эт этой фантазии никто не пострадал =)
Главное помните - моб с DetectCast агрится на того, кто кинул на него каст последним!!!(бывают некоторые исключения, например если моб уже атакует, то ему до лампы кто и что на него кастует)

5. Cure - снимает статусы Silance, Blind и Confusion, заменяет "Зеленку" естественно когда Вы под "молчанкой" Вы его использовать не можете. Полезен всем кроме ГК Крузов(там извиняюсь, не до него), хотя я умудрялся приминять его с крузами, но лучше пусть товарисчи Крузы покупают "зеленку" - дольше проживут.
Да и вообще всем советую носить с собой зеленку там где нужно, хотя как показала практика - далеко не все ее носят, хоть она и стоит 40 зени за банку у непися.

6. Angelus - очень спорный скилл, в принципе "спасает" витовых чаров от соников примерно на 500хп что для них не значительно, ослабляет "долбежку" по ГК Крузу мобами, но тоже не значительно, зато на ГВ или арене не дай Вам Бог скастовать его и попасть под Инвест монков. На мой взгляд довольно бесполезный скилл, который в добавок еще и является "Стопящим" кастом.
На 10м лвле дает 150% вит дефа(не процентный деф).

7. Signum Crucis - ангелиус на оборот, влияет только на Undead мобов, которых видит прист. Полезен в нифе, но я бы не стал качать его, ибо джобов и так мало.

8. Pneuma - блокирует попадания Ranged атак, в отличии от СВ пневма работает в поле 3х3, вроде и так все ясно но, просто приведу пример: если вы качаете, скажем, арча на пеноменах, то стоит учесть что если вы поставите пневму прямо на него, то он не сможет стрелять по мобу который стоит в притык к нему, ибо пневма будет блокировать и его атаки, так что учитывайте и это.
Так же хороший скилл чтобы попасть под БАН, бегая на гео и расставляя пневмы на мобов =)

9. Teleportation - почему я описываю этот скилл? Да что бы Вы, присты, не посливали из-за него драгоценных процентов, он используется ТОЛЬКО для перемещения по картам до пункта назначения, в случае когда Ваш сопартиец винганулся, или просто дело - дрянь, используйте винги, ибо это каст а у кастов есть задержка раз, а во вторых он не будет использоваться пока не пройдет задержка после предыдущего каста, особенно после атерны. Я с собой ношу всегда 10 вингов.

10. Ruwach - выводит с Хайда/Клокинга и дамажит не плохо, ИМХО использовать везде где есть невидимки.

11. Safety Wall - в каче с приминением мобтрейна довольно бесполезная весчь(быстро сносится), а так его можно приминять только в отдельных случаях, но оно точно не понадобится Крузу, Сину, Найту и может еще кого забыл, ибо это больше ГВ скилл. Ест Blue Gemstone

12. Resurrection - без коментариев, надеюсь Вам не пригодится(хотя как показала практика ...), если у Вас еще не 50й джоб и не знаете куда деть скиллы то лучше сделать Рес 4ку(мгновенный рес), поверьте мне на слово =) Undead мобов и наших друзей в Друиде убивает с низким процентом или немного колечит, чем меньше ХП у цели тем больше шанс Убить, ест blue gemstone, для "убивания" использовать не советую.

13. Impositio Manus - очень интересный скилл. Нужен всем(кроме МАТК дамагов естественно), но не всегда. Исключение - ханты, сины(крит, ДД), Найты(Аги), да и вообще всем с высоким АСПД, этим профам этот скилл нужен всегда. С остальными необходимо обговорить приминение Мануса заранее(бывает что он необходим для достижеия определенного дамага, а бывает что вообще не нужен).
Недостаток - держится всего 1у минуту и очень сложно за ним уследить(пример: если я с хантом, то отслеживаю его по глории)
Для тех кто не знает - в ГК идет расчет не только от МАТК так что с ГК Манус тоже работает.

14. Suffragium - тоже очень интересный скилл. Нужен всем "долго кастующим" - при прокачке на максимум уменьшает время каста почти в 2е, но одноразов, и спадает очень быстро потому кидается непосредственно перед кастом. Его "любят" визы независимо от декс(что удивительно - у некоторых каст почти и так мгновенный, но все равно требуют). Можно приминять с Гипси/Министрель(низколвлные), ГК Крузом, но только по договоренности и главное обговорите заранее способ приминения(например ГК Круз должен после получения суфры отойти на макс допустимое расстояние от мобов, и уж потом делать ГК, за это время сойдет задержка после каста).

15. Aspersio - типичный чант элементом холи, "ест" 1 HolyWater, естественно нужно чантить только тех кому нужен этот чант и главное там где он нужен. По не проверенной информации сбивает предыдущие чанты, т.е. если Вы будете бегать в ОДе и кидать на всех аспу, то Вас скорей всего забанят. Так же если Вы кините его на Undead моба то он нанесет дамаг сам себе.

16. B.S Sacramenti - чант на броню, очень и очень полезно для ГК Крузов, но скилл из категории "фиг применишь", ибо нужно чтоб в пати было скажем еще 2а приста по мимо Вас и еще целая куча условий.

17. Sanctuary - полезно только в большой пати когда нет возможности отхилить всех сразу, если у Вас билд не Санктуарщика(нужно прилично декс и скилл должен быть хоть немного прокачан(7-10лвл)) то не надо его вообще трогать. "Ест" Blue Gemstone, долго кастуется, на ГВ хилит имп.

19. Slow Poison - вообще бесполезная весчь, я лично купил на этот случай клипсу с попорингом =)

20. Status Recovery - снимает все статусы кроме: тех что снимает Cure, Poison, одна из разновидностей Керса (Bless Curse если не ошибаюсь "Смерть с косой").
Нужен везде где эти статусы можно подцепить.

21. Kyrie Eleison - Нужен всем, но по разному, в некоторых случаях как замена Асу. При максимальной прокачке дает Щит 30% от ХП, выдерживающий 10 ударов, при попадении по такому щиту, моб или человек мисает. Спасает Хантов от Соников, помогает Водилам Водить(за неимением Асу), а так же очень важен для визов у которых нету Фена и Катаровым Синам которые бьют из хайда гримом, ибо мобы иногда "отвечают" на удар и если попадут, то выведут сина из хайда. Некоторые на него жалуются. Так что с ними лучше договориться заранее. ИМХО нужен Хантам, Визам(без фена), Синам. Да и вообще кидайте на всех кто не против =) Стопящий каст.
Важно: сбивает АСУ!!! Удобно на гв, и так же дает возможность самозабаниться сбивая асу всем подряд на каче =)

22. Magnificat - основной скилл, необходимый всем и вся, который отличает нас от аколитов так же, как и АСУ отличает ХПристов от нас.
200% реген СП и ХП для тех кто не знает.
Недостатки: медленно кастуется, стопящий каст.

23. Gloria - очень инетересный скилл. Необходим любому ханту больше чем любой другой каст(даже больше чем воздух). Дает 30 Лак - для тех кто не знает:
10% бонус к антистатусам, 3% ПД(не значительно), 10% Криты. Так же влияет на некоторые скиллы у некоторых проф(потому так нужен хантам).
Недостатки: очень мало действует, стопящий каст.
Использовать со всеми хантами/снайпами и крит чарами. С остальными не рекомендую, ибо это стопящий каст и очень быстро спадает, что будет только мешать в каче.

24. Lex Divina - скажу только одно - не трогать в каче! Но если вы качаете какого-нибудь новиса и кините на танкуемого поринга молчанку то моб уже не сможет ответить на атаку, так же можно использовать при каче 1й профы на гео, "затыкая" соседних мобов, дабы они не хилили друг друга, так же в Лоянге можно "заткнуть" сойла, дабы тот не "перерождался". Других приминений я не нашел. ГВ и пвп скилл ИМХО.

25. Turn Undead - жестокая чтука по отношению к Undead, вот на них ее и используйте =), причем соло. Убивает моба сразу или наносит дамаг, шанс убить намного выше чем у Реса и может достигать 70%.(зависит от лака и имеет 10й макс лвл скилла)

26. Lex Aeterna - интересный скилл, что дает и так все знают.
Из недостатков - ну очень жестокая задержка после каста(3 секунды полного бездействия). Используется 100% в туртле с монками(на слипах монку с пушкой и хорошим СТР аетерна не нужна), остальные, если что, сами скажут нужна она им или нет.
Совет: желательно не кидать на моба если у сопартийца мало ХП, а сначало отхилить его.

27. Magnus Exorcismus - не встречал в деле, но как я понял имеет такое же сходство с Санктуари как и ТА с Ресом. Естественно если и используется, то только в каче соло.

28. Остальные: Warp Portal("ест" blue gemstone) и т.п. даже описывать не буду, ибо не зачем.

"Стопящий" каст - каст вызывающий полную остановку чара примерно на 1 секунду, как показала практика - водилам и т.п. хватает для встречи с кафрой =)

З.Ы. Надеюсь кому-то будет полезно.

Категория: Статьи о Ро | Добавил: Бренис (27.05.2007) | Автор: Норито
Просмотров: 1875 | Рейтинг: 4.2 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта

 Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz