Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
15.12.2017
05:17
официальный сайт гильдии IdKFa
Меню сайта
Категории каталога
Статьи о Ро [10]
Гайды и советы на тему игры
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 20
Начало » Статьи » Статьи о Ро

Идеальное ГВ
0. ПРЕАМБУЛА.

Итак, это план тренировочного ГВ, где будет отработано:
- взаимодействие между патями;
- схемы обкастов;
- схемы заходов;
и многое другое)

I. НАЧАЛО.

Основой сбор в городе.

В городе собираемся, соответственно, когда начало гв и нет замка, либо во время гв, когда смена цели или атака выходит из замка. Если есть замок, то см. план дэфа.)
имхо лучше не во время гв а допустим в определенный день вместо ивента хотя бы

Место сбора должно выбираться по следующим критериям:
- рядом кафра;
- рядом респ;
- рядом флаги;
- чтобы было место для разворачивания 4-5 фул пати, т.е. отсутствие вендоров и левого народа, слоняющегося туда-сюда;
(т.е., например, в пайоне это будет так:
сейв верхняя кафра, сборы чуть выше от респа вдоль здания.)

Далее, сбор и построение для обкастов (команды: "ЛИНЕЙКА" или "КУБИК"/"КОРОНА"): по правую руку от пати лидера горизонтальными линеечками, если нет госпела понятно что схему «корона» отрабатывать пока нам смысла нет… госпель очень редкое явление у нас… но знать стоит.
и коронами вокруг него, если он есть. У кого брага\сервис -- включают ее, причем брага пробегается по месту сбора и постепенно "накрывает" патю за патей. Через 30 секунд можно повторить. Остальные не идут курить, а проверяют бинды\шмот\банки. Кому нужна починка, вешают чат.

Схема линейки и короны:

+++++++++++L

+++++++++++L
W
+ + +
+ + + + + + + + + + + +
+ G + + G + + G +
+ + + + + + + + + + + +

- где,
+ - чар;
G - госпельщик;
L - пати лидер;
W - место открытия варпа.
(т.е. в "короне" все стоят в шахматном порядке.)

Пока все не выстроятся, никаких кастов. Пока все не обкастуются никто никуда не идет.
Собственно, по прошествии определенного времени, необходимого для обкаста (аги\блесс\магни\асса). Минуты на все про все должно хватить. Как только все готово отдается команда: "ВАРП".

Открывается варп сбоку от патей (показано на схеме), заход в туда в следующей очередности и строго по патям (названия условные):
1. Первая ударная;
2. Дамаггеры;
3. Визы;

Появились перед замком, сразу дается отсчет. Пока идет отсчет, быстренько делаем самообкасты кому надо.

Никаких обкастов перед замком (нехрен там в толпе делать), кроме:
- брага;
- санки;
- сакры. тоже явление пока отсутсвующее, но в скором времени планируется

Пробиваем, закрепляемся на первом и ждем всех.
В случае, если первый с ходу не пробить, схема немного меняется: все, что не танки, отходят в сторонку у входа в замок и там строятся. Ждут команды о прорыве (фриз\лп\че-нить гипно) и нон стоп кастятся, чтобы в любой момент сорваться. Танки же собираются на свое усмотрение, где им удобней.

В случае любого косяка команда "УШИ" и начинаем все сначала.

Ну, если раза с пятого все получится, то можно перейти к следующему пункту.

II. ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И СБОРЫ В ЗАМКЕ

Итак, в замок мы вошли, поэтому надо идти дальше)

1. Передвижение по замку

Передвижение по замку только группами.

Первая группа – ТАНКИ. Идет самой первой.
В случае препятствий в виде мобильных блоков или балкончиков\башен тормозит и, в случае контакта, отступает, чутка, назад, затем и начинают действия (провоки, атерны, прессуры, спирали).
Если все гладко, то идем спокойно до намеченной цели (гейт х).

Вторая группа – пати с сакри связками. Идет второй и на небольшой дистанции от первой.
Если первая группа тормознула, значит на пути есть препятствие..
Перекастовываем сакры, самообкасты после чего перемещаются ближе и начинают действия (провоки, атерны, гасты, прожиги лп, молчанки, прессуры, спирали и прочее).
Если все гладко, то идем спокойно до намеченной цели (гейт х).

Третья группа пати визов и сборная. Идет четвертой и на небольшой дистанции от третьей. В случае столкновения визы никуда не рвутся, спокойно ждут, пока стихнут страсти. Вылавливать вас с кафры потом – запоротая атака.
Если все гладко, то идем спокойно до намеченной цели (гейт х).

Действие под башней весьма условное, поскольку зависит от слишком многих факторов, но надеюсь принцип наглядно показан.

Итак, дошли до гейта.

2. Сбор у гейта

Схема (G-респ, D1-D2 - дэф, A1-A2 - атака)

---G---
-D1-D2-
-A1-A2-

Строимся в "кубики" и "короны". Дэфовые пати чуть ближе к респу, атака чуть дальше. Локки\квага\трапы на выход с гейта, чтобы не было сюрпризов. Так же трапы с тыла. Разворачиваем прекаст (брага\сервис\масспелы). Начинаем обкаст и госпел. По готовности всех патей команда "ОТСЧЕТ" в общак.

После этого начинается отсчет 3.
На счет "33333333333" выходят сакрисвязки кастуют "нитки".
После этого начинается следующий отсчет 2.
На счет "22222222222" выходит первая волна атаки.
После этого начинается следующий отсчет 1.
На счет "11111111111" снимаются трапы с респа спрингом.
После этого произносится команда "ГОООООУ", по которой:
- срываются самые ацкие танчики;
- через 5 (?) секунд сакрисвязки и танчики полегче;
остальные продолжают дэфить и ждать в ГЧ "ФРИЗ\ЛП".

После прорыва несемся к импу)

III. ИМПОВАЯ

<в процессе>
нид хелп. пока не созрело в голове.

IV. КОНЕЦ ГВ

Включается тестовое гв, добиваются противники.
Затем командуется «УШИ» и «ЛИНЕЙКИ».

Строимся, выражаем респекты и зачеты, после -- расходимся кто куда) Например, флудить на форумах)

Кому срочно бежать надо -- пожалуйста, этот пункт совсем необязательный и создан для позитива)

V. ОТДЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ

1. Раздача расходки.

Раздающий создает чат на 2 места, остальные выстраиваются в линеечку по правую руку. Дил кидает только человек, находящий в чате. В чат заходит только человек, чья очередь.
Кто получил расходку -- отходит, следующие продвигаются.

В качестве бонуса: в каждом топике планов на гв пишется пароль от чата.
Не знаешь пароль -- половина расходки, в самом конце и то если успеешь

Кинул дил без чата -- половина расходки.

2. Пати.

Каждая пати должна иметь условное название.

3. Набор стандартных команд.
Команды должны быть в 1-2 слова, короткие, капсом и максимально конкретные (без воды и бла-бла-бла, чтобы исключить различное толкование). Общие в ГЧ, локальные только от пати лидера и в ПЧ.

"УШИ" - все едят уши, если в гч. Только пати, если в ПЧ.
"ЛИНЕЙКА" - построение в линейку для обкаста согласно схеме.
"КУБИК" - построение в кубик для обкаста согласно схеме.
"КОРОНА" - построение в корону для госпела согласно схеме.
"СБОР НА х" - сбор на х-гейте с перестройкой на блок согласно схеме.
"БЛОК х" - блок гейта\кафры.
"ДЭФ на х" - ставим полноценный дэф.
"ФРИЗ/ЛП" - прорыв дэфа (сигнал о начале атаки второй волны).

Замки Пронтеры
IV---------V
-----III-----
I----------II (схематичное расположение замков по номерам на карте)

Валькирия 1
Kafra: на 3м, за поворотом слева.
Деф чаще всего: 3й\Имповая
Валькирия 2
Kafra: на 2м, слева от входа на 3й.
Деф чаще всего: Имповая
Примечание: Лабиринт на 3м.
Валькирия 3
Kafra: на 3м, справой стороны гейта.
Деф чаще всего: Имповая
Валькирия 4
Kafra: на 3м, справа от входа в имповую.
Деф чаще всего: 3й\Имповая
Валькирия 5
Kafra: на 3м, перед входом со 2го.
Деф чаще всего: 3й\Имповая
_____________________________________________________________
Замки Пайона
----------III
I----V------
-------------
IV---------II (схематичное расположение замков по номерам на карте)

Чунг 1
Kafra: на 2м, cправа от входа с 1го.
Деф чаще всего: 3й.
Чунг 2
Kafra: на 2м, в глубине гейта,cправа от входа с 1го.
Деф чаще всего: ???.
Чунг 3
Kafra: на 3м, cлева от входа со 2го.
Деф чаще всего: 3й.
Чунг 4
Kafra: на 2м, cлевой стороны гейта.
Деф чаще всего: 2й.
Чунг 5
Kafra: на 2м, справой стороны гейта перед входом на 3й.
Деф чаще всего: 3й.
_____________________________________________________________
Замки Геффена
-----IV-----
-----------II
III----------
-------------
-----I-----V (схематичное расположение замков по номерам на карте)

Бри 1
Kafra: на 2м, справой стороны гейта.
Деф чаще всего: ???.
Бри 2
Kafra: на 2м, напротив входа на 3й.
Деф чаще всего: 3й.
Бри 4
Kafra: на 2м, напротив входа на 3й.
Деф чаще всего: 2й.
Бри 5
Kafra: на 2м, по ходу движения справа.
Деф чаще всего: 2й.
_____________________________________________________________
Замки Аль де Барана
II---------IV
-------------
-------------
I-III------V (схематичное расположение замков по номерам на карте)

Луина 1
Kafra: на 3м, справа от входа в Имповую.
Деф чаще всего: 2й.
Луина 2
Kafra: на 2м, по ходу движения перед входом на 3й.
Деф чаще всего: 3й.
Луина 3
Kafra: на 2м, в комнатке спрва от входа с 1го.
Деф чаще всего: Имповая.
Луина 4
Kafra: на 2м, по ходу движения по центру гейта.
Деф чаще всего: Имповая.
Примечание: Лабиринт на 3м проходится через портал напротив входа на гейт, затем еще раз в тот же портал.
Луина 5
Kafra: на 2м, по ходу движения перед входом на 3й.
Деф чаще всего: 3й.

ИТАК все это читаем и вкуриваем – обсуждение прошу ниже в обязательном порядке

Категория: Статьи о Ро | Добавил: Бренис (27.05.2007)
Просмотров: 775 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта

 Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz